суббота, 19 августа 2017 г.

W

Как-то загадочно я назвала пост... Представляю Вам наш помет на букву «W» от Энджоя (Enjoy Safinland St. Julavia) и Симоны (Gelioland Simona of Safinland). У нас тут есть два страйтика: девочка Wella Victoria Silver Safinland и мальчик William Silver Safinland. Девуля скоро будет предлагаться в продажу (как только я смогу сделать нормальные фотографии с ней), а мальчишка уже нашел себе хорошую семью, которая влюбилась в него с первого взгляда и с нетерпением ждет встречи с ним. Итак, Вильям:








Когда я смотрю на этого парнишку, у меня ощущение дежавю. Вильям очень похож на своего папу Энджоя. Приведу Вам несколько фотопримеров: первый сын, второй отец.







У меня есть одна фоточка Вэллы. Покажу Вам ее, раз уж представляю ПОМЕТ :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте здесь свой комментарий